Упаковка для выпечки из крафт-бумаги: преимущества решения

[row] [col span__sm=»12″] [page_header style=»divided» type=»subnav» text_color=»dark»] [ux_banner height=»399px» bg=»435″ bg_pos=»22% 85%»] [text_box position_x=»50″ position_y=»50″] [/text_box] [/ux_banner] [gap height=»10px»]

Как лучше всего продавать выпечку? Без упаковки, в пластиковом пакете или в упаковке из крафт-бумаги? Если продавать хлебобулочные изделия без упаковки, они быстро черствеют, не имеют брендирования (а значит, остаются для покупателя совершенно обезличенными), кроме того, это нарушает санитарно-гигиенические нормы, что недопустимо в текущей эпидемической ситуации. Поэтому упаковка для выпечки – необходима. Но какое решение лучше выбрать?

Преимущества бумажной упаковки для выпечки

Многие производители хлебо-булочных изделий: от крупных хлебозаводов до мини-пекарен – успели перейти на брендированные ПВХ-пакеты с пластиковой застежкой. Но у этого решения есть масса недостатков.

Несколько причин выбрать для выпечки пакет из крафт-бумаги, а не из поливинилхлорида:

  • пластик – одна из основных угроз для окружающей среды: если вы выберете бумажный пакет из вторсырья, вы подчеркнете высокий уровень социальной ответственности вашего бизнеса;
  • хлеб в пластиковом пакете практически не дышит, даже если использовать перфорированную упаковку; влага, выделяемая хлебом, конденсируется, это создает идеальные условия для развития грибков, которые появляются в хлебе, даже если нет очевидных очагов поражения плесенью, поэтому для здоровья покупателей выпечки намного лучше дышащая бумажная упаковка;
  • выпечка в герметичном пакете из ПВХ не способна привлечь клиента своим волшебным ароматом, а хлебобулочные изделия в бумажных пакетах пахнут на весь магазин, пробуждая желания купить их даже у тех покупателей, что пришли совсем не за хлебом;
  • брендирование на бумажном пакете выглядит намного эффектнее и читабельнее, чем на прозрачном пластиковом, а «показать товар лицом» можно при помощи пакетов с прозрачным окошком; как показывают маркетинговые исследования, упаковка с брендом внушает больше доверия, а также служит бесплатной рекламой продукции;
  • коричневый оттенок крафт-бумаги ассоциируется у покупателей с естественностью, натуральностью, высоким качеством, ручной работой;
  • открывать бумажный пакет с выпечкой намного приятнее, чем запаянный или запечатанный скобой пластик.

Есть ли недостатки?

Единственный недостаток бумажной упаковки – это несколько более высокая стоимость. Но преимущества данного решения полностью ее оправдывают.

[ux_products columns=»5″ cat=»31,30,17,28″] [/col] [/row]