Как лучше всего продавать выпечку? Без упаковки, в пластиковом пакете или в упаковке из крафт-бумаги? Если продавать хлебобулочные изделия без упаковки, они быстро черствеют, не имеют брендирования (а значит, остаются для покупателя совершенно обезличенными), кроме того, это нарушает санитарно-гигиенические нормы, что недопустимо в текущей эпидемической ситуации. Поэтому упаковка для выпечки – необходима. Но какое решение лучше выбрать?

Преимущества бумажной упаковки для выпечки

Многие производители хлебо-булочных изделий: от крупных хлебозаводов до мини-пекарен – успели перейти на брендированные ПВХ-пакеты с пластиковой застежкой. Но у этого решения есть масса недостатков.

Несколько причин выбрать для выпечки пакет из крафт-бумаги, а не из поливинилхлорида:

  • пластик – одна из основных угроз для окружающей среды: если вы выберете бумажный пакет из вторсырья, вы подчеркнете высокий уровень социальной ответственности вашего бизнеса;
  • хлеб в пластиковом пакете практически не дышит, даже если использовать перфорированную упаковку; влага, выделяемая хлебом, конденсируется, это создает идеальные условия для развития грибков, которые появляются в хлебе, даже если нет очевидных очагов поражения плесенью, поэтому для здоровья покупателей выпечки намного лучше дышащая бумажная упаковка;
  • выпечка в герметичном пакете из ПВХ не способна привлечь клиента своим волшебным ароматом, а хлебобулочные изделия в бумажных пакетах пахнут на весь магазин, пробуждая желания купить их даже у тех покупателей, что пришли совсем не за хлебом;
  • брендирование на бумажном пакете выглядит намного эффектнее и читабельнее, чем на прозрачном пластиковом, а «показать товар лицом» можно при помощи пакетов с прозрачным окошком; как показывают маркетинговые исследования, упаковка с брендом внушает больше доверия, а также служит бесплатной рекламой продукции;
  • коричневый оттенок крафт-бумаги ассоциируется у покупателей с естественностью, натуральностью, высоким качеством, ручной работой;
  • открывать бумажный пакет с выпечкой намного приятнее, чем запаянный или запечатанный скобой пластик.

Есть ли недостатки?

Единственный недостаток бумажной упаковки – это несколько более высокая стоимость. Но преимущества данного решения полностью ее оправдывают.

Размер: 240х160х350 мм
Фасовка: 1000 шт. в коробке
За штуку: 5,00 руб.

5,000.00 

Размер: 120х80х330 мм
Фасовка: 1000 шт. в коробке
За штуку: 2,03 руб.

2,030.00 

Размер: 100х70х250 мм
Фасовка: 1000 шт. в коробке
За штуку: 1,70 руб.

1,700.00 

Размер: 150х145 мм
Фасовка: 2500 шт.
Плотность: 40 мм
За штуку: 0,75 руб.

1,875.00 

Размер: 170х70х300 мм
Фасовка: 2500 шт.
Плотность: 40 мм
За штуку: 1,67 руб.

4,260.00 

Размер: 140х60х250 мм
Фасовка: 3000 шт.
Плотность: 40 мм
За штуку: 1,42 руб.

4,260.00 

Размер: 110х50х610 мм
Фасовка: 1000 шт.
Плотность: 40 мм
За штуку: 1,90 руб.

1,900.00 

Размер: 100х60х300 мм
Фасовка: 2000 шт.
Плотность: 40 мм
За штуку: 1,40 руб.

2,800.00