Эль-пакет

бумажная упаковка

Бумажная упаковка: элитный стандарт обслуживания

Перевернув народную мудрость, можно сказать, что товар «оценивают» по его упаковке. Реклама большинства потребительских товаров сосредотачивается именно на выразительной, красочной обертке, а не на характеристиках самого продукта. В современной эпохе для большинства потребителей бумажная упаковка считается наиболее современной и перспективной, представляя производителя в наилучшем свете. Производство упаковки для подарков, конфет, косметики из бумаги – это ответственный этап, поскольку репутация компании зависит от качества выполненной работы. Упаковка, дополняя товар, должна быть своеобразным лицом бренда.

Достоинства бумажных пакетов

Одним из главных достоинств бумажной упаковки является ее экологическая чистота и полная безопасность как в процессе использования, особенно в сфере пищевой продукции, так и после утилизации. В отличие от полиэтиленового пакета, биоразлагаемая целлюлоза полностью разлагается в короткие сроки и подходит для вторичной переработки. При изготовлении бумажной упаковки не происходит выброс ядовитых веществ в атмосферу. Поэтому такую продукцию справедливо можно называть «экоупаковкой».

Некоторые страны, такие как Италия, Китай, Ирландия, уже во многом запретили использование полиэтиленовых сумок и пакетов. Бумажная упаковка, легкая, но прочная, утилизируется без проблем и экологически безопасна — это признано по всему миру. Благодаря современным технологиям ее прочность не уступает полиэтилену и в некоторых аспектах, таких как прочность на разрыв, даже превосходит его. Исходя из характеристик продукта или товара, упаковку из целлюлозы, включая вторичную, создают с учетом ее особенностей и свойств: упругости, цвета, устойчивости к влаге.

Именно бумажная упаковка эффективно сохраняет свежесть аромата и непревзойденный вкус приобретенных продуктов. Она обеспечивает циркуляцию воздуха и поглощает лишнюю влагу, не внедряя посторонние запахи в контактирующие с ней продукты, тем более не передавая вредные вещества.

Вариант применения

На сегодняшний момент прочная, долговечная, красочная упаковка из качественной бумаги с яркой полиграфией может стать заменой дамской сумочке при необходимости. Представительная, стильная, удобная и экологически безопасная – бумажная упаковка способствует повышению культуры обслуживания, существенно сокращает повреждения и потери товаров в процессе транспортировки.

Для парфюмерии и косметики идеально подходят небольшие бумажные упаковки с изображениями, созданными методом тиснения или полноцветной печати. Бумажные пакеты с ручками широко распространены в элитных бутиках, фирменных магазинах и отлично подходят для презентационных товаров – от сувениров до косметических средств. Эта упаковка всегда актуальна в рамках промо-акций, организации презентаций и конференций. Отсутствие упаковки может вызвать недовольство у клиентов, и они могут обратиться к другим поставщикам.

Бумажная упаковка это отличный способ рекламы

Брендированная бумажная упаковка выглядит современнее и эстетичнее по сравнению с дешевыми полиэтиленовыми пакетами, которые шуршат. Хорошо проработанный дизайн, содержащий, например, слоган компании и контактные телефоны, может стать визитной карточкой фирмы и привлечь новых деловых партнеров. Можно заказать большой тираж бумажных упаковок с логотипом. Этот доступный, ненавязчивый, но очень эффективный сервис позволяет публике узнать о Вашем бренде, провести рекламную компанию, и имя Вашей компании будет всегда на виду. Наличие логотипа – это признак финансовой надежности и серьезности компании, а также подтверждение высокого качества продукции. Такой метод рекламы действенен не только однократно.

Создание эффектной и оригинальной бумажной упаковки – настоящее искусство, сочетающее в себе художественное оформление, дизайн, рекламу и промышленную графику. Иногда бумажная упаковка после использования становится объектом коллекционирования, элементом интерьера или посуды в доме. Самый обычный сувенир в красивой обертке может быть воспринят как изысканный подарок.


Опубликовано

в

от

Метки: