Бумажные пакеты с логотипом – эффективная реклама, которая почти ничего не стоит

[row] [col span__sm=»12″] [page_header style=»divided» type=»subnav» text_color=»dark»] [ux_banner height=»399px» bg=»426″ bg_pos=»22% 85%»] [text_box position_x=»50″ position_y=»50″] [/text_box] [/ux_banner] [gap height=»10px»]

В рыночных условиях хозяйствования без рекламы не обойтись. Существует множество рекламных инструментов: одни обходятся дорого, но эффективность их не очень высока; другие – напротив, не сопряжены с высокими затратами, но обеспечивают высокую отдачу. Оценить эффективность рекламных средств можно, определив себестоимость привлечения одного клиента: затраты на рекламное мероприятие делятся на общее количество новых покупателей. Одним из способов эффективной и недорогой рекламы являются брендированные бумажные пакеты с логотипом на заказ компании-производителя.

Почему бумажные пакеты с логотипом – это эффективный рекламный ход?

Представьте себе покупателя, который только что купил бургер или хот-дог в брендированном пакете и присел на лавочку в сквере: он с аппетитом вкушает уличную еду, а мимо идут прохожие, которые сознательно или бессознательно замечают логотип на упаковке. Когда в следующий раз им придет в голову мысль полакомиться фаст-фудом, очень вероятно, что они захотят попробовать тот же бренд.

А теперь представьте, что тот же человек купил ту же уличную еду, но в простой бумажной упаковке. Эффект теряется – никто из прохожих не узнает, где был куплен этот хот-дог или бургер. И, если у них тоже проснется аппетит, они, скорее всего, попадут к конкурентам.

При этом разница в стоимости пакетов с логотипом и без практически отсутствует. Брендированная бумажная упаковка – это очень эффективная и совсем недорогая реклама. 

Дополнительные преимущества пакетов с логотипом

Еще один эффект, который почти бесплатно дарят пакеты с логотипом: брендированная продукция вызывает больше доверия. Если производитель печатает логотип на упаковке – значит, он гордится своей продукцией, следовательно – она качественная и вкусная.

И еще один момент – как только бренд становится хоть немного узнаваемым, покупатели начинают испытывать чувство причастности. Нередко можно увидеть в инстаграме или на фейсбуке фото из кафе с фирменной булочкой или круассаном в бумажной упаковке с логотипом. Это выглядит стильно и красиво, а сотни подписчиков при этом видят практически бесплатную рекламу.

[ux_products columns=»5″ cat=»31,30,17,28″] [/col] [/row]